8-901-523-3303


    Алексей Громов
    СО МНОЙ ВАШ ПРАЗДНИК ПРОЙДЕТ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!
    Сделаю все как надо!

    Что нужно для небольшой свадьбы

    Ещё совсем недавно традиционно устраивались большие свадебные гуляния, проходившие по два, а то и по три дня. На сегодняшний же день актуальным является торжество, проведённое в узком кругу близких друзей и родственников.

    Если Вы решили организовать именно такое празднество, то необходимо обратить особое внимание на несколько моментов, таких как:

      Отметить по-домашнему
    • Место проведения
    • Оформление помещения
    • Сервировка праздничного стола
    • Свадебный сценарий.

    Для небольшой свадьбы большое значение имеет именно развлекательная программа, при отсутствии которой мероприятие рискует превратиться в обычное застолье с большим количеством выпивки, стандартными конкурсами и скучными разговорами «за жизнь».

    Интересный сценарий свадьбы в кругу семьи и друзей поможет Вам весело провести время и насладиться красивым и незабываемым праздником. Я, как профессионал высокого класса (в профессии "Ведущий на свадьбу" я уже много лет), на счету которого не одна удачно проведённая свадебная церемония, хочу предложить Вам несколько идей, как можно организовать этот вечер:

    1. Традиционный (при котором соблюдаются различные обряды Вашего региона или народа);
    2. Смешанный (наряду с традициями могут присутствовать и Ваши личные дополнения);
    3. Эпатажный (предпочтение отдаётся креативу и оригинальности, как при проведении корпоративного праздника).

    Теперь о другом

    Если с традиционной свадьбой всё понятно (торжественная часть, белые голуби, прогулка по городу, празднование в кафе и пр.), то с необычной не всё так просто: «Как проходит такое торжество? Где? Что необходимо для подготовки?».

    • Стилизованная свадьба (предполагает чёткий дресс-код и соответствующую программу)
    • Свадьба — пикник (ароматные шашлыки, непринуждённая обстановка, лёгкие наряды, свежий воздух и множество различных игр и конкурсов)
    • Торжество, объединённое с «медовым» месяцем (молодые вместе со своими гостями уезжают, например, за границу, где и проходит церемония бракосочетания)
    • Европейская вечеринка (предусматривает присутствие только 2 цветов: белого и дополнительного (на выбор молодожёнов)
    • ВИП-свадьба (проведение мероприятия поручается профессиональному ведущему, который продумает абсолютно всё).

    Какой бы вид торжества Вы не выбрали, не забывайте о том, что его необходимо организовать так, чтобы провести весёлый, искрящийся весельем и наполненный добрыми эмоциями вечер, который будет вспоминаться ещё долгие годы.

    Вверх