Алексей Громов
СО МНОЙ ВАШ ПРАЗДНИК ПРОЙДЕТ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!
Сделаю все как надо!

Что нужно для небольшой свадьбы

Ещё совсем недавно традиционно устраивались большие свадебные гуляния, проходившие по два, а то и по три дня. На сегодняшний же день актуальным является торжество, проведённое в узком кругу близких друзей и родственников.

Уютное местечко для праздника

Если Вы решили организовать именно такое празднество, то необходимо обратить особое внимание на несколько моментов, таких как:

  • Место проведения
  • Оформление помещения
  • Сервировка праздничного стола
  • Свадебный сценарий.

Для небольшой свадьбы большое значение имеет именно развлекательная программа, при отсутствии которой мероприятие рискует превратиться в обычное застолье с большим количеством выпивки, стандартными конкурсами и скучными разговорами «за жизнь».

Интересный сценарий свадьбы в кругу семьи и друзей поможет Вам весело провести время и насладиться красивым и незабываемым праздником. Я, как профессионал высокого класса (в профессии "Ведущий на свадьбу" я уже много лет), на счету которого не одна удачно проведённая свадебная церемония, хочу предложить Вам несколько идей, как можно организовать этот вечер:

  1. Традиционный (при котором соблюдаются различные обряды Вашего региона или народа);
  2. Смешанный (наряду с традициями могут присутствовать и Ваши личные дополнения);
  3. Эпатажный (предпочтение отдаётся креативу и оригинальности).

Теперь о другом

Отметить по-домашнему

Если с традиционной свадьбой всё понятно (торжественная часть, белые голуби, прогулка по городу, празднование в кафе и пр.), то с необычной не всё так просто: «Как проходит такое торжество? Где? Что необходимо для подготовки?».

  • Стилизованная свадьба (предполагает чёткий дресс-код и соответствующую программу);
  • Свадьба — пикник (ароматные шашлыки, непринуждённая обстановка, лёгкие наряды, свежий воздух и множество различных игр и конкурсов)
  • Торжество, объединённое с «медовым» месяцем (молодые вместе со своими гостями уезжают, например, за границу, где и проходит церемония бракосочетания)
  • Европейская вечеринка (предусматривает присутствие только 2 цветов: белого и дополнительного (на выбор молодожёнов)
  • ВИП-свадьба (проведение мероприятия поручается профессионалу, который продумает абсолютно всё).

Какой бы вид торжества Вы не выбрали, не забывайте о том, что его необходимо организовать так, чтобы провести весёлый, искрящийся весельем и наполненный добрыми эмоциями вечер, который будет вспоминаться ещё долгие годы.

Вверх