8-901-523-3303


    Алексей Громов
    СО МНОЙ ВАШ ПРАЗДНИК ПРОЙДЕТ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!
    Сделаю все как надо!

    Инструкция для руководителя для праздника

    Не маловажной составляющей и показательным критерием сплоченности рабочего коллектива фирмы – добровольное участие и посещение сотрудниками проводимых корпоративных мероприятий. Обще стандартная форма проведения корпоратива – праздничный вечер.

    Корпоративная общая фото

    Поводом проведения корпоративного вечера служит празднование общих знаменательных дат (Новый год, Международный женский день), а также событий, которые непосредственно связаны с деятельностью фирмы. Сюда можно отнести день основания предприятия, слияние компании, либо подписание значимого и выгодного контракта.
    Место проведения, а также меню определяется по общему усмотрению коллектива, а также в зависимости от располагаемых средств, выделенных на проведение вечера. Оптимальный вариант выбора места проведения корпоратива на новый год – заказ столиков в кафе или ресторане, но можно предусмотреть под банкетный зал и помещение в самой организации, которое соответствовало условию проведения торжественного вечера. И в том и в другом случае, размер помещения должен предусматривать свободную расстановку мест для присутствующих.
    Ни один корпоратив не следует проводить без ведущего, в обязанности которого входит составление программы на весь вечер и ее реализация. В качестве ведущего приглашаю т наиболее активных и общительных людей среди персонала организации (по возможности уже имеющего опыт проведения аналогичных мероприятий), либо нанимают людей со стороны, профессионально занимающихся проведением банкетов и вечеров.
    Рассаживать сотрудников целесообразно по их усмотрению за общий стол. Не обязательно, что руководитель занимает место во главе стола. Кстати, в последнее время стали широко применяться общие «круглые столы».
    Перед самым началом банкета и произнесением первого тоста, руководителю компании, следует от себя лично, а также от всей компании в целом, поздравить присутствующих с достижениями, кратко отметить успехи отдельных сотрудников, а также краем коснуться возникших проблем и разрешением их в будущем. Выступление руководителя не должно превышать более 5 минут, не должно сводиться к сухой речи, произносимой на плановых совещаниях, и обязательно заканчивается на хорошей ноте. Если компания имеет свой гимн, его также целесообразно исполнить.

    О наполнении программы и не только

    Новогодняя вечеринка преуспевающей компании

    В процессе банкета, присутствующие не должны ограничиваться застольными беседами, выпивкой и танцами, а поэтому ведущему целесообразно подготовить развлекательную программу. В нее можно включить всевозможные юмористические конкурсы, небольшие сценки, заранее подготовленные сотрудниками и т.д. Не плохо, будет нанять для выступления специализированных артистов:

    1. Танцевальные группы
    2. Фокусники
    3. Эстрадные гимнасты
    4. Аниматоры и пр.

    Парочки-тройки номеров приглашенных артистов будет вполне достаточно. Также нельзя забыть про фотосъемку во время банкета.
    На что следует обращать внимание руководству и ведущему во время всеобщего торжества:

    • Не допускать среди присутствующих возможных конфликтов, которые следует «гладко» пресекать еще в самом начале;
    • Пресечь споры и дискуссии по вопросам касающиеся работы, а также личностей и поведения отдельных сотрудников в целом.
    • Закуски и горячих блюд должно хватать с избытком, дабы не допустить массового опьянения.
    • К завершению корпоративного вечера, желательно определить личностей, которым нужна помощь «в доставке до дома». Обычно такие вопросы решаются с помощью такси, служебных машин или трезвых попутчиков, в зависимости от ситуации.
    • По окончанию корпоративного вечера целесообразно сделать общую фотографию с ведущим на корпоратив, которая останется как память о проведенном вечере и отмеченном событии.

    В итоге хотелось бы заметить - имидж фирмы зависит не от количества и частоты проводимых корпоративов, а от их качества и яркости оставшихся впечатлений.

    Вверх