Алексей Громов
СО МНОЙ ВАШ ПРАЗДНИК ПРОЙДЕТ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!
Сделаю все как надо!

Развлекательные моменты на промо-акции

Ежегодно рынок сотовой связи пополняется десятками предложений от новых компаний. Каждая из последних борется за внимание пользователей и каждая надеется на успех. С целью привлечения клиентов компании:

  • Организовывают рекламу по телевидению
  • Рекламируются в прессе
  • Создают промо-акции
  • Размещают информацию о себе в Интернете.

Особо находчивые и целеустремленные не забывают украсить листовками с перечнем услуг и преимуществ наземный и подземный транспорт. А известно ли Вам, что наиболее эффективными являются вовсе не раздача листовок и вещание с радиоканала, а рекламныеPR-компании?

Я, как ведущий на корпоратив компании, занимающейся подобной деятельностью, не раз становился "лицом" подобных мероприятий, знаком с многими организационными моментами и проведением таковых. Это дает мне право утверждать, что лишь настоящему профессионалу под силу интересно и "с огоньком" провести рекламную акцию и привлечь к ней как можно большее число пользователей.

Внимание! Важно!

Огромный выбор для покупателя

К слову, сбор массовой аудитории - самый важный момент любой рекламы. А ведь помимо этого нужно подумать об атмосфере, развлекательной части и звуковом оборудовании. Потребитель, заинтересовавшийся акцией, должен попасть в самый настоящий праздник, который в будущем обязательно станет ассоциироваться с рекламируемым брендом, и за все это в ответе ведущий.

Говоря о рекламе сотовой связи, следует учесть, что лишь уважающая себя компания станет тратиться на PR-ходы, а значит, не пожалеет ничего и для своих пользователей. Другими словами, реклама сотовой связи - своеобразный стимул для людей, эффективный и увлекательный.

И еще, такая рекламная акция обязательно должна сопровождаться розыгрышем призов. Пусть знакомство пользователей с новым брендом будет запоминающимся и на редкость приятным!

Заказать ведущего и промоутеров для достижения максимально результата можно телефону на сайте.

Вверх