8-901-523-3303


    Алексей Громов
    СО МНОЙ ВАШ ПРАЗДНИК ПРОЙДЕТ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!
    Сделаю все как надо!

    Если намечается рекламная акция

    На сегодняшний день в любой отрасли предложение намного превышает спрос. Рынок перенасыщен идентичными товарами и услугами. Давно прошли те времена, когда стоило хорошему товару появиться в продаже, как он тут же завоевывал симпатию покупателей.

    Девочки -красавицы на презентации косметической продукции

    А уж если производителю удавалось предложить на суд покупателей что-то кардинально новое и необычное, название торговой марки было у всех на устах. В наши дни основным двигателем прогресса является здоровая конкуренция, и нужно приложить немало усилий для того, чтобы твой товар заметили и оценили среди множества подобных.

    Одним из наиболее распространенных и действенных способов привлечь внимание к своей продукции, выделиться на фоне конкурентов, воздействовать на увеличение количества продаж являются рекламные акции.

    Они организовывают тогда, когда на рынок выходит новый торговый бренд, и тогда, когда уже давно зарекомендовавшая себя фирма выпускает новый продукт или вид услуг. И первом, и во втором случае рекламные акции дают неплохой результат. Но это только в том случае, если они хорошо и грамотно организованы и воплощены в жизнь.

    Главной целью любой рекламной акции является представление нового товара или услуги непосредственно потенциальному клиенту. Это поможет продвижению товара на рынке, мотивирует покупателей на совершение покупки, повышает и удерживает интерес клиентов к продукции, помогает переключить покупателей с товара-конкурента на продвигаемый товар.

    Как организовать успешную рекламную акцию

    Успешной она может считаться тогда, когда люди, не собирающиеся покупать ваш товар, все же заинтересовываются им и совершают пробную покупку. Но как же добиться такого результата? Как создать компанию, которая взорвала бы общественное мнение, создала бы резонанс в обществе?
    Конечно, для этого вам нужно:

    1. Изучить конкретный сегмент рынка
    2. Четко сформулировать цели и задачи акции
    3. Определить ее целевую аудиторию
    4. Выбрать правильное место и время проведения (место концентрации целевой аудитории)
    5. Подготовить необходимый реквизит.

    Как все правильно спланировать

    Но наиболее важной составляющей частью успешной рекламной акции является разработка сценария донесения предложения до потенциальных клиентов. Не стоит забывать, что 90 % решений совершить ту или иную покупку принимаются людьми эмоционально. Именно поэтому так важно создать на акции настоящее шоу.
    Люди любят зрелища и готовы за них платить. Настоящее шоу наполнит вашу продукцию особым смыслом, выделит ее среди аналогичной продукции конкурентов тем, что с ней будут связаны определенные эмоции, чувства, ассоциации.

    Ведь по большому счету, все мы покупаем не товар, а свои чувства, связанные с ним. Так постарайтесь организовать такой праздник, чтобы положительные эмоции от него были прочно связаны в сознании людей с вашим товаром.

    Маленькие принцессы


    Доверьте проведение профессионалу! Именно для этого я советую вам доверить развлекательный, праздничный момент разностороннему ведущему. Только человек, не понаслышке знающий о том, что такое организация и проведение корпоративов на новый год (это как правило мероприятия, которые требуют полнейшей концентрации и самоотдачи), умеющий владеть вниманием многолюдной толпы и управлять ее настроением, сможет справиться с этим заданием на все 100 %.

    Виды акций, в которых может принимать участие профессионал:

    • Продукты. Дегустация
    • Сети магазинов
    • Сети салонов красоты
    • Сети салонов сотовой связи
    • Спиртное. Дегустация
    • Фильтры для воды.

    Я обладаю достаточным опытом проведения мероприятий подобного рода для того, чтобы сделать вашу рекламную акцию яркой и запоминающейся. Я профессионал своего дела, влюбленный в него всей душой. Я ответственно подхожу к выполнению ваших заданий, легко вникаю в нюансы вашего бизнеса.

    Я готов в совершенстве овладеть информацией не только о рекламируемом товаре, но и о самой фирме или торговой марке для возможности консультирования потенциальных клиентов. Я коммуникабельный, энергичный и инициативный. Я корректно и сдержанно, в непринужденной форме смогу привлечь внимание людей к вашему товару.

    Оригинальный подход к каждому клиенту и ответственность – вот принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе, чтобы привести вас к успеху! Повышение уровня продаж и в конечном итоге увеличение прибыли вашей компании возможно только в том случае, если вы доверите свой успех профессионалу!

    Вверх